Перед приездом обязательно звоните в магазин.

Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Москва
Например:
Москва
Санкт-Петербург
или
Выбрать автоматически
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Сочи
Ижевск
Новосибирск
Ваш город
Москва
Заказать звонок

Гарантия | Segwave

Наши партнерские сервисные центры

4TService - более 70 сервисных центров по всей России. Официальные представители Ninebot на территории РФ.

В Москве основной сервис находится по адресу: улица Ивана Франко 32к1 (ВХОД СО ДВОРА, Ориентир 1го подъезда) - 8 800 350 5223

Точные контактные данные сервисов 4TService по всей России смотрите по ссылке - https://4tservice.ru/services/

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • на некоторые устройства гарантия начинается с момента активации устройства;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Условия обмена и возврата товара

Товар надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, обмен и возврат таких товаров возможен только в случае их ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, его возврат возможен только в течение 7 дней с момента покупки.

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Если товар технически сложный, то указанные требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Возврат сложнотехнических устройств происходит только после обращения в сервисный центр. Сервисный центр вправе принять сложнотехнический товар на ремонт, а в случае невозможности ремонта выдается акт неремонтопригодности, и товар идет на обмен/возврат.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, вы вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Мы заботимся о наших клиентах

В нашем магазине мы стремимся не только предложить вам качественные товары, но и обеспечить высший уровень обслуживания. Мы понимаем, что покупка технически сложного оборудования может быть сложной задачей, и готовы помочь вам на каждом этапе. Наша команда профессионалов всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь в решении любых проблем, которые могут возникнуть. Мы гордимся тем, что наш подход к клиентам основывается на доверии и профессионализме. Мы уверены, что, выбрав наш магазин, вы получите не только качественный продукт, но и поддержку, которая сделает вашу покупку максимально комфортной и безопасной. Ваше удовлетворение — наш приоритет, и мы всегда готовы идти навстречу в решении любых вопросов и проблем.